13:42 Необычные резюме | |
Практически каждый человек хоть раз в жизни для устройства на работу составлял резюме, документ, в котором изложена информация о профессиональных навыках и опыте работы, прочтя которую потенциальный работодатель может судить о степени квалификации того или другого соискателя на должность.
Хиллари Сроуф (Hillary Sroufe) привлекла большое внимание к своему резюме, нарисованному мелом на доске.
4. Собачьи яички Итак, вот резюме, которое относится к категории самобытных. Ллойд Дэниел (Lloyd Daniel) создал дерзкое резюме, которое бьёт "ниже пояса". Ллойд решил обнародовать свои навыки и опыт в свежем лотке с собачьими яичками. Молодой лондонец понял, что для того, чтобы попасть на стажировку в рекламное агентство, ему нужно сделать нечто, что будет выделяться на фоне всего остального. Он решил обыграть жаргонную фразу "the dog's bollocks" ("собачьи яйца") (обозначающую самое лучшее из всего), вызывая в воображении ассоциации с этим выражением с помощью мясного продукта, напоминающего обычную упаковку, которую мы видим в местном супермаркете. Этикетки играют свою роль в описании его навыков с помощью простых продуктовых терминов, а яички восполняют всё остальное. К этому необычному резюме была прикреплена небольшая записка: "Это можно было сделать с помощью простого электронного письма, но сколько таких вы получаете каждый день? Это резюме вы точно не забудете! Ллойд". 5. Коробка с пончиками Специалист по маркетингу родом из Литвы, чьей мечтой была работа в крупной компании в Силиконовой долине, попытался прорваться к потенциальным работодателям с помощью ручной доставки пончиков с его резюме, которое было размещено на внутренней стороне коробки. Лукас Ила (Lukas Yla), который пока доставил уже 40 таких коробок, вместе с резюме прикрепляет записку, в которой говорится следующее: "Большинство резюме в конечном итоге попадают в мусорное ведро, моё же окажется в вашем животе". Говорят, Ила переодевается курьером, чтобы самому доставить своё вкусное резюме. 6. Вышитая ткань Последуйте примеру графического дизайнера Мелиссы Уошин (Melissa Washin) и начните шить, если хотите произвести впечатление! "Шитьё — это одна из моих самых больших страстей, и я хотела как-то передать это посредством своего резюме. Я распечатала свою информацию на специальной термобумаге, с помощью утюга перенесла её на белую ткань, которую пришила к кускам ткани с разными узорами. В результате получилось то, что говорит что-то обо мне само за себя, без необходимости читать резюме". 7. Имбирный пряник в форме пекарни Шеф-повар Томас Келлер (Thomas Keller) владеет знаменитой пекарней Bouchon в Напа, штат Калифорния, США. Оливер Бернардино (Oliver Bernardino) — 23-летний кондитер из Ванкувера, который боготворит Келлера и хотел бы работать у него. Вместо того чтобы отправить письмо или резюме, Бернардино провёл 70 часов, выпекая и создавая копию пекарни Bouchon из имбирных пряников. 8. 25 часов дополнительного геймплея для "Скайрима" (Skyrim) Тщательно составленное резюме поможет донести о вас информацию лишь до определённого момента. Чтобы выделиться, нужно продемонстрировать качество своей работы в бросающейся в глаза манере. Как раз это и сделал Александр Дж. Великий (Alexander J. Velicky). Он провёл 2000 часов, создавая нечто, являющееся частично резюме и частично любовным посланием компании Bethesda, в которой он хочет работать больше, чем кто-либо другой. Он создал мод под названием "Falskaar", который добавляет 25 часов геймплея в "Скайриме", и сделал новую область, размеры которой равны одной трети оригинальной карты. Он нанял 29 актёров для озвучивания, чтобы записать новые диалоги, и в общей сложности задействовал более 100 человек, которые ему помогли. 9. Упаковка из 4-х бутылок крафтового пива Независимо от того, насколько креативными могут быть резюме, не так уж часто их подают в виде 4 бутылок крафтового пива.
Бреннан Глисон (Brennan Gleason), дизайнер из Британской Колумбии (Канада), решил попробовать нетрадиционный подход, отдав предпочтение необычному способу продемонстрировать свою квалификацию с помощью сваренного домашнего светлого пива, названного "Резюм-Эль" ("Resum-Ale"), вместо стандартного одностраничного резюме. Чтобы правдиво продемонстрировать свои способности, он положил своё резюме в коробку и различные примеры работ к каждой бутылке, завершая оригинальную саморекламу алкогольным напитком. Отправив сделанные на заказ коробки с 4-мя бутылками трём потенциальным работодателям, Глисон обеспечил себе работу в "Techtone", цифровом маркетинговом агентстве в Ванкувере. | |
|
Всего комментариев: 0 | |