Главная » 2015 » Июнь » 14 » О современном школьном образовании
22:13
О современном школьном образовании

Статья содержит мат

Я смотрю на современное школьное образование и хуею. Просто хуею. По пунктам:

1) Русский язык: 11 лет детей ебут изощренными правилами, какими-то звуко-буквенными анализами рандомных слов, заставлют писать диктанты со словами типа "грампластинка", "златоковый". В этих диктантах ни один персонаж не одет во что-то нормальное. Все они одеты в чёботы, шаровары, бурку и скуфью. А на выходе мы имеем: каждый первый одновремЕнно бАлует и звОнит; каждый первый не умеет склонять числительные (даже на радио, тв) — то есть не умеет пользоваться падежами; путает рода слов — "мое день рожденье." Нахуй так жить? Зачем 11 лет ебать мозги спорными запятыми и двоеточием-тире, если на выходе люди не склоняют слов и путают ударения?

2) Литература: без комментариев. Кто склонен думать 
— того Толстой ничему не научит, кому похуй — никакой Толстой не заставит. Но все обязаны любить Толстого, да так, чтобы на 4 страницы набралось, иначе не комильфо1. Трупный яд девятнадцатого века вообще отдельный лютый фейл порождённый советским феноменом. Когда советская власть, боясь, чтобы граждане не нахватались вражеских буржуинских взглядов, не придумала ничего лучшего чем создать культурный вакуум. Отсюда все эти пушкины из класса в класс, лермонтовы с их инфантильными героями, достоевские с самокопаниями, чеховские герои с маленькими мирками обывателей. Но литература России 20 века ещё более убогая и посему в реалиях 21 века не знаешь какой лучший сорт говна впарить. Может стоит вообще отказаться от говноедства?

3) История. Полный фейл. Дети учат дату Марафонской битвы, ничего никогда не слыхав про царство Элам, Эблу, Угарит, Куш. Никакой общей картины, одни бесполезные фрагменты. Аномальный перекос в сторону истории роисси, да еще и с одной только нормандской теорией. А на выходе мы имеем людей с ленточкой на немецкой/японской машине, не отличающих ВОВ от WWII и не слышавших ни разу ни про Нанкин2, ни про отряд 7313, ни про битву в заливе Лейте4. Зачем так учить историю? Это же пиздец. Весь курс изучения истории странным образом связан с Библией: начинаем от Египта, продолжаем Персией, следом идёт Эллинизм, Рим, Европа, страны Ислама. Все другие страны о которых пиздюки и сочинители библии не знали, в школьном курсе истории либо полностью отсутствуют, либо присутствуют частично — Индия и Китай. Про эфталитов школие не знает, про саманидов, даже о сасанидах имеет зеленое понятие. Про Яойнию (Япония) ни слова аж до десятого класса, как будто её до того никогда не было.

4) Математика. Уровень очень разнится от школы к школе, но общая тендения такова: учителю влом учить думать, доказывать теоремы, и он тупо дает контрольные на вдолбленный в голову алгоритм. На выходе люди не могут сказать, что такое производная, интеграл, функция, предел последовательности или раскрыть знак модуля (!). Массово.

5) Физика. Еще больший фейл, чем с математикой. Нормальных учителей по физике, в сущности, нет. Все сводится к тривиальной арифметике, где просто переменные назвали умными словами. Думать именно как требуется в физике не учат вовсе.

6) Химия. Близко к физике. 4 года какие-то задачи, уравнения и т.д. На выходе: люди не могут сказать, что такое октановое число бензина, не могут решить, является ли кальций металлом (!), и думают об атоме, как о вращающихся шариках.

7) Иностранные языки. Увы, почти полный фейл. Им по-настоящему никто не учит, хотя это такой необходимый навык. Для большинства наших людей не то что Лавкрафта читать в оригинале, даже порядок слов в придаточном не попутать — уже великое достижение. С произношением тоже пиздец. А самый пиздец — способность разбирать на слух иностранную речь. Даем среднему школоло мульт Brandy & Mr. Whiskers разибарть на слух... и результат предсказуем.

8) Астрономия. Пока она была в школе, многие люди думали, что смена времен года наступает из-за эксцентриситета5 земной орбиты, а не наклона земной оси; теперь у нас уже многие убеждены, что солнце вокруг земли обращается. Пиздец.

9) Биология. Ну нахуя учить 607 типов соцветий так досконально, а потом СТЭ и генетику так смутно и мимолетно, что на выходе имеем: люди относят пауков к насекомым6, не знают слов "таксон" или "артропод", вообще — до непрошибаемого упорства — не понимают СТЭ, не могут ответить на тривиальнейшие7 вопросы по антомии и физиологии. Ведь можно было бы столько интересного рассказать из анатомии и физиологии ЦНС (и ни про какую душу бы никто не пиздел после этого), но увы. На выходе обычно мы имеем человекоматериал, который безграмотен настолько, что полагает, будто человек жил одновременно с динозаврами или является венцом творения природы.

_______

И при всех этих проблемах мы имеем кучу времени, которое занимает бессмысленный и беспощадный бред — НВП, ОБЖ, МХК (тут можно было бы сделать предмет по выбору и вести нормально, но увы, всегда хуита), обществознание и прочий пиздец.

Школьники наши, вас самих не пугает то, в чем вы живете, не настораживает? Дошло до того, что даже репетиторы не хотят ничему учить — они хотят только за деньги решать домашние задания за детей. 


Комильфо - прилично

Нанкинская резня - в декабре 1937 года, в ходе второй японо-китайской войны, солдаты Императорской армии Японии убили множество мирных жителей Нанкина, тогдашней столицы Китайской Республики. Максимальная оценка всех жертв — 500 000 человек. Японские солдаты изнасиловали 20 000 китайских женщин (заниженная цифра), многие из которых впоследствии были убиты. Тысячи жертв закалывали штыками, отрезали головы, людей сжигали, закапывали живьём, у женщин вспарывали животы и выворачивали внутренности наружу, убивали маленьких детей. Насиловали, а потом зверски убивали не только взрослых женщин, но и маленьких девочек, а также женщин преклонного возраста

Отряд 731 - специальный отряд японских вооружённых сил, занимался исследованиями в области биологического оружия, опыты производились на живых людях (военнопленных, похищенных). Также проводились опыты с целью установления количества времени, которое может человек прожить под воздействием разных факторов (кипяток, высушивание, лишение пищи, лишение воды, обмораживание, электроток, вивисекция людей и др.). Жертвы в отряд попадали вместе с членами семей. Практиковалось вскрытие живого человека, в ходе которого постепенно извлекались все жизненно важные органы жертвы.

Сражение в заливе Лейте — самое масштабное морское сражение в истории. Происходило в морях, окружающих филиппинский остров Лейте с 23 по 26 октября 1944 г. между американским флотом и японским императорским флотом. Японцы пытались изгнать или уничтожить силы союзников, расположенные возле Лейте, впервые в войне используя тактику камикадзе. Однако в результате флот союзников одержал значительную победу, потопив, среди прочего, один из двух крупнейших линкоров мира «Мусаси» и повредив второй — «Ямато». После этой битвы Объединённый флот Японии не предпринимал крупных операций.

Экцентриситет - степень отклонения графика от окружности

Пауки - членистоногие

Тривиальнейшие - банальные, простейшие

Категория: Статьи | Просмотров: 368 | Добавил: marinamore | Теги: читаем | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar